Количество игроков 2+
Возраст 5+ главное, чтобы уже умели говорить и мечтать
Партия 25 минут
Рекомендуем играть партии не более 99 участников или не больше тех, кто сможет поместиться в помещение в полный рост
Ведущему игроку нельзя повторять одну и ту же историю в каждой карточке, необходимо каждый раз придумывать что-то новое. Необязательно логичное, но обязательно связанное в общее повествование.
Не рекомендуется упоминать темы войны, религии и политики. Если не хотите поссориться, избегайте этих тем в игре.
Для начала игры необходимо напечатать карточки из файла на принтере или в типографии, и вырезать их.
Готовые карточки нужно перетасовать и положить картинками вниз.
Затем выбирается ведущий раунда. Выбрать ведущего можно с самыми круглыми ушами, но также его можно выбрать с помощью древней техники «цу-е-фа» или перепалкой среди играющих.
Ведущий игрок достает первую карточку из стопки и начинает свой рассказ, описывая изображение, вплетая в свой рассказ увиденное. Достаточно нескольких предложений, описывающих мир, событие, явление, чтобы появилось представление о происходящем.
Например: Жил-был мальчик с маленьким носом и большим лукошком. Он любил ходить в лес и петь песни.
Затем следующий игрок по часовой стрелке тянет следующую карточку из стопки и добавляет ее справа слева сверху или снизу от уже лежащей карточки.
Дальше этот игрок придумывает для ведущего игрока одну деталь события, особенность местности, запрет на произнесение слова связанного с текущим изображением или что-то совсем невообразимое, но как-то относящееся с текущей карточкой.
Например: продолжай рассказ без упоминания цветков и лепестков.
Теперь ведущий игрок должен продолжить рассказ уже по последней выложенной карточке с предложенной деталью.
Например: Однажды он пошёл в лес, но вместо этого его похитили инопланетяне, сидящие в роботах.
После того, как все игроки добавили по одной особенности и ведущий проговорил заключительное предложение, он сражается с боссом уровня. Для этого он говорит, как выглядит сущность, явление, свойство или что-то ещё, и что он будет с этим делать. Затем тянет верхнюю карточку из колоды и на основе изображенного на этой карточке, ведущий эпически завершает свой рассказ.
Например: После долгих скитаний на краю вилки седой старик с лукошком на голове готов к сражению с диким Армавирским горохом. Взяв в руки волю, несколько уток и весеннее настроение он взорвал горох, вызвав спазмы у всего живого.
Затем выбирается новый ведущий по часовой стрелке и всё повторяется.
В самом конце выбирается ровно два с половиной победителя на основе самых нелепых высказываний, шуток, тупежа и наглого обмана.
Затем составляется коллективный отзыв об этой игре и сбрасывается в форму обратной связи (см.ниже). Конец.
Напишите здесь, ваши замечания, предложение и всякую ерунду, мы всё прочтём. Спасибо.