Нейросказка

Быстрая настольная игра для небольшой компании, возраст от 5 лет и старше

Количество игроков 2+

Возраст 5+ главное, чтобы уже умели говорить и мечтать

Партия 25 минут

Рекомендуем играть партии не более 99 участников или не больше тех, кто сможет поместиться в помещение в полный рост

Версия 0.1 бета

Важные моменты

Ведущему игроку нельзя повторять одну и ту же историю в каждой карточке, необходимо каждый раз придумывать что-то новое. Необязательно логичное, но обязательно связанное в общее повествование.

Не рекомендуется упоминать темы войны, религии и политики. Если не хотите поссориться, избегайте этих тем в игре.

Правила игры

  • Подготовка

    Для начала игры необходимо напечатать карточки из файла на принтере или в типографии, и вырезать их.

    Готовые карточки нужно перетасовать и положить картинками вниз.

    Затем выбирается ведущий раунда. Выбрать ведущего можно с самыми круглыми ушами, но также его можно выбрать с помощью древней техники «цу-е-фа» или перепалкой среди играющих. 

  • Ход игры

    Ведущий игрок достает первую карточку из стопки и начинает свой рассказ, описывая изображение, вплетая в свой рассказ увиденное. Достаточно нескольких предложений, описывающих мир, событие, явление, чтобы появилось представление о происходящем.

    Например: Жил-был мальчик с маленьким носом и большим лукошком. Он любил ходить в лес и петь песни.

    Затем следующий игрок по часовой стрелке тянет следующую карточку из стопки и добавляет ее справа слева сверху или снизу от уже лежащей карточки.

    Дальше этот игрок придумывает для ведущего игрока одну деталь события, особенность местности, запрет на произнесение слова связанного с текущим изображением или что-то совсем невообразимое, но как-то относящееся с текущей карточкой.

    Например: продолжай рассказ без упоминания цветков и лепестков.

    Теперь ведущий игрок должен продолжить рассказ уже по последней выложенной карточке с предложенной деталью.

    Например: Однажды он пошёл в лес, но вместо этого его похитили инопланетяне, сидящие в роботах.

    После того, как все игроки добавили по одной особенности и ведущий проговорил заключительное предложение, он сражается с боссом уровня. Для этого он говорит, как выглядит сущность, явление, свойство или что-то ещё, и что он будет с этим делать. Затем тянет верхнюю карточку из колоды и на основе изображенного на этой карточке, ведущий эпически завершает свой рассказ. 

    Например: После долгих скитаний на краю вилки седой старик с лукошком на голове готов к сражению с диким Армавирским горохом. Взяв в руки волю, несколько уток и весеннее настроение он взорвал горох, вызвав спазмы у всего живого.

    Затем выбирается новый ведущий по часовой стрелке и всё повторяется.

    В самом конце выбирается ровно два с половиной победителя на основе самых нелепых высказываний, шуток, тупежа и наглого обмана.
    Затем составляется коллективный отзыв об этой игре и сбрасывается в форму обратной связи (см.ниже). Конец.

  • Состав игры

    • Лист А4 с карточками для печати и вырезания — 6 шт.

    • Душевная теплота, с которой сделана игра — в ассортименте.

Дополнение «Чудики»

Обратная связь

Напишите здесь, ваши замечания, предложение и всякую ерунду, мы всё прочтём. Спасибо.

    © СтавИгры. Все права зарезервированы.
    .

    © СтавИгры. Все права зарезервированы.
    .